Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу торговой сети «Сильпо»:

 

"В начале 2009-го года внутреннее радио работало в 35-ти киевских магазинах «Сільпо», в остальных озвучки не было. Минус заключался в том, что в некоторых супермаркетах компьютеры озвучивания не были подключены к сети – и приходилось ездить расставлять кампании вручную. Фактически, у нас было 35 маленьких радиостанций, из-за чего расстановка определенной кампании могла занять два-три дня. Это достаточно медленно и неудобно.

 

Затем, в разгар кризиса, маркетологи решили максимально использовать собственные рекламные ресурсы для промоушна продуктов и предложений сети «Сільпо». В должном освещении нуждались «Ціна тижня» и ряд других акций, у которых очень жёсткие требования к срокам запуска. Мы стали искать новые варианты ПО, нашли два достойных предложения. Со временем мы остановили свой выбор на продукте компании «Вариант», хотя он и не был полностью готов к продаже на тот момент.

 

Можно сказать, что «MediaStream:Bolero» в достаточной мере превзошёл наши ожидания. Мы быстро его внедрили, буквально за пару недель освоив необходимые функции. Программное обеспечение оказалось простым, надежным и удобным, работает без сбоев – за техподдержкой обращаться пока не приходилось.  Сейчас мы имеем возможность более активно привлекать внешних рекламодателей и поставщиков для размещения роликов в аудиотрансляциях. Это позволяет наполнять эфир более разнообразной информацией – и потихоньку окупать само программное обеспечение.

 

Также благодаря функциям софта стал возможен запуск ряда нестандартных проектов-фишек. Например, мы заключили интересный контракт - и в трансляции ежедневно выходит «Миколина погода». В конце дня программа автоматически завершает трансляцию ролика, и мы сразу ставим новый, актуальный прогноз погоды на следующий день. В общем, инвестиция в это техническое решение абсолютно оправдана."

 

Справка. Первый магазин «Сільпо» был открыт в 2001 году. По состоянию на март 2010 года «Сільпо» является одной из наиболее крупных торговых сетей в Украине, которая насчитывает более 160-ти магазинов как в Киеве, так и в регионах. Сеть является частью торгово-промышленной группы «Fozzy Group», занявшей первое место по годовому обороту среди ритейлеров Украины в 2008 году.

 

Раcпечатано из сайта www.variant.kiev.ua